КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛ
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Огромный ассортимент товаров
Новости
28 Сентября 2020

В современном мире все больше внимание уделяется психологическому здоровью детей. Желание ходить в школу с хорошим настроением – залог стабильной психики и эмоционального здоровья.

28 Сентября 2020

Живя во времена технологий, где автоматические системы во многих отраслях деятельности стали заменять человека, активно развивается робототехника.

Робототехника – это наука о проектировании, производстве и применении роботов. Робот – это программируемое механическое устройство, способное выполнять заданные действия без помощи человека.

Главная> Новости > Влияние цвета на отдых и учебу в школе.

Влияние цвета на отдых и учебу в школе.

28 Сентября 2020

В современном мире все больше внимание уделяется психологическому здоровью детей. Желание ходить в школу с хорошим настроением – залог стабильной психики и эмоционального здоровья.

Обучение – важная составляющая любого человека. Начиная с первых минут жизни, мы учимся. Вместе с тем обучение – это сложная для понимания область, и существует так много исследований, посвященных этому вопросу, что трудно понять, с чего начать разбор. Однако совершенно очевидно, что цвет играет ключевую роль в создании среды, способствующей для обучения.

Цвета неизбежно влияют на внимание детей, их мотивацию к учебе. Исследования показывают связь между положительными или отрицательными эмоциями и цветами, которые их окружают. Кроме того, использование цвета напрямую связано с целевым назначением детской комнаты. Выбор цвета зависит от того, предназначена ли данная комната для тишины и покоя, шумных занятий или концентрации, а не только для декоративных целей.

Учебные помещения в начальных школах должны быть эффективно спроектированы для развития как творческих способностей, так и логического мышления у детей, одновременно развивая их способность читать и писать. Считается, что цвет, являясь важным элементом дизайна, оказывает непосредственное влияние на психологию и поведение детей. Психологические реакции на цвет могут изменить внимание и настроение. Например, было доказано, что розовый цвет снижает агрессивное поведение. Цвета в школах должны быть функциональными. Иначе говоря, использование цветов в классном помещении должны увеличивать концентрацию внимания детей, а также снижать нагрузку на глаза и замедлять реакцию. Например, спокойные и неяркие цвета на стенах в классе важны для обеспечения того, чтобы дети могли дать отдых глазам, когда они поворачивают голову в процессе учебы или выполнения домашнего задания.

Классы в школах можно использовать для различных целей, но основная цель – усвоение новых знаний учеников. По этой причине классная комната должна способствовать максимальному получению и сохранению информации. Способ сделать это – не подвергать детей большому количеству раздражителей. Сочетание слишком большого количества ярких цветов, таких как красный, желтый и оранжевый – это слишком сильная стимуляция. Спокойствие, комфорт, счастье и удовлетворенность ассоциируются с такими цветами, как синий и зеленый.

Использование небольшого количества красного и желтого помогает привлечь внимание детей к деталям. Если мебель в классе красочная, то стены должны быть выполнены в нейтральных или спокойных тонах. Если парты, стулья и столы не окрашены в яркие цвета, то на стены можно повесить яркие рисунки учеников или другие цветные материалы. В то же время сами стены должны оставаться в нейтральных оттенках зеленого, синего или бежевого цветов.

Одноцветная, однообразная обстановка может негативно сказаться на детях. Прямые белые стены способствуют развитию замкнутости у детей, нежелание общаться со сверстниками. Это состояние может вызвать беспокойство, страх, а также чувство разочарования и беспокойства, возникающие из-за отсутствия стимулирующих деталей в виде ярких элементов. Эти чувства могут вызвать ухудшение внимания и концентрации, а также раздражение.

Также международный рейтинг цветовых предпочтений установил взаимосвязь между определенными цветами и конкретными навыками детей младшего возраста. Наиболее благоприятное воздействие на детей проявляют синий и оранжевый цвета, которые присутствуют в деталях интерьера. Синий цвет улучшает творческие художественные навыки ребенка, а оранжевый и желтый цвета используются для поддержки логического рационального мышления, связанного с математикой. Зеленый и фиолетовый цвета гармонично влияют как на логическое, так и на творческое мышление детей. Также синий цвет положительно влияет посещаемость школы.

Существует определенный приоритет цветов, которые можно эффективно внедрять при создании благоприятного учебного пространства, соответствующего целям обучения в школе. При выборе цветов в образовательном учреждении следует акцентировать внимание на функциональных и практичных аспектах, а не на эстетике цвета. Чрезмерное внедрение ярких цветов создает сенсорную перегрузку. И наоборот, бесцветные внутренние пространства могут повысить раздражение и стать для школьников непродуктивными. Другими словами, недостаточно стимулирующая среда может быть столь же вредной, как и чрезмерно стимулирующая. Поэтому при выборе цветовой гаммы классных помещений необходимо соблюдать баланс. У каждого из нас есть любимые и нелюбимые цвета, но их влияние, особенность воздействия цвета на психику остаются неизменными.

Новости
28 Сентября 2020

В современном мире все больше внимание уделяется психологическому здоровью детей. Желание ходить в школу с хорошим настроением – залог стабильной психики и эмоционального здоровья.

28 Сентября 2020

Живя во времена технологий, где автоматические системы во многих отраслях деятельности стали заменять человека, активно развивается робототехника.

Робототехника – это наука о проектировании, производстве и применении роботов. Робот – это программируемое механическое устройство, способное выполнять заданные действия без помощи человека.

Заказать бесплатную консультацию
Top.Mail.Ru